Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста, подождите секунду!

Раздел помощи


Что такое "Единое окно службы поддержки АХО"?
    Служба поддержки административно-хозяйственного обслуживания (АХО) призвана обеспечить повышение удовлетворенности сотрудников и студентов ТГУ работой инфраструктурных подразделений. Сотрудники инфраструктурных подразделений предоставляют услуги согласно утвержденному регламенту и перечню услуг. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Что такое "статус" запроса?
    В процессе обслуживания с момента регистрации Запрос может приобретать различные статусы в соответствии с приведенной таблицей.

Наименование
Значение и случаи присвоения статуса Запросу
Новый
Запрос поступил через форму на сайте службы поддержки АХО. Или зарегистрированный Диспетчером Запрос перед назначением ответственного за исполнение (отдела или сотрудника).
Назначен
При назначении ответственного за исполнение при регистрации инцидента. При переназначении ответственного за исполнение запроса. При переназначении начальником отдела запроса другому сотруднику. При повторном открытии запроса в случаях, когда Заявитель не подтверждает выполнения запроса.
Отклонен
Присваивается, если Запрос не подлежит исполнению в рамках работы службы поддержки АХО
Решенный
Присваивается при выполнении запроса
Закрыт
Присваивается при получении подтверждения от Заявителя о выполнении Запроса.
Что значит "закрыть запрос"? И зачем это нужно делать?
    Закрыть запрос это тоже самое, что перевести его в статус "Закрыт". Это значит, что работы по такому запросу вестись больше не будут. Оперативно закрывая запросы, Вы позволяете исполнителю сосредоточиться на актуальных запросах.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста, подождите секунду!