Раздел помощи
Служба поддержки административно-хозяйственного обслуживания (АХО) призвана обеспечить повышение удовлетворенности сотрудников и студентов ТГУ работой инфраструктурных подразделений. Сотрудники инфраструктурных подразделений предоставляют услуги согласно утвержденному регламенту и перечню услуг. С полным списком можно ознакомиться здесь.
В процессе обслуживания с момента регистрации Запрос может приобретать различные статусы в соответствии с приведенной таблицей.
| Запрос поступил через форму на сайте службы поддержки АХО. Или зарегистрированный Диспетчером Запрос перед назначением ответственного за исполнение (отдела или сотрудника). |
При назначении ответственного за исполнение при регистрации инцидента. При переназначении ответственного за исполнение запроса. При переназначении начальником отдела запроса другому сотруднику. При повторном открытии запроса в случаях, когда Заявитель не подтверждает выполнения запроса. | |
| Присваивается при выполнении запроса |
Присваивается при получении подтверждения от Заявителя о выполнении Запроса. |
Закрыть запрос это тоже самое, что перевести его в статус "Закрыт". Это значит, что работы по такому запросу вестись больше не будут. Оперативно закрывая запросы, Вы позволяете исполнителю сосредоточиться на актуальных запросах.